11 февр. 2015 г.

Татуировка “Свобода”

На своё восемнадцатилетие Я вдруг решил наколоть на себе татуировку. Желание было спонтанным но тут же вырисовался примерный образ той самой татуировки. В этот же день Я поехал в салон “Тату 3000” находящийся не далеко от гостиницы “Космос”. Рассказал тату-мастеру Дмитрию “Хруст костей” о своём желании, описав подробно своё видение татуировки.






Идея и эскиз

Виделось мне это так: Основная идея татуировки - Свобода. Моё сердце на половину мотоциклетный V-образный двигатель с распростёртыми орлиными крыльями и надписью на ленте “Рождённый свободным, свободный навсегда!”. А также что-бы она была на всю грудь, от плеча и до плеча.

Дмитрий зарисовал то, что Я описал и мы поговорили о цветовой гамме. Я был уверен в необходимости использования родного мне языка, а не английского как сейчас модно. Я пожелал, что-бы шрифт был похож на старославянский.

Примерно через неделю мне позвонил Дмитрий для того, чтобы сказать о том, что эскиз моей татуировки готов и теперь Я могу приехать для того, что-бы посмотреть на неё и внести возможные корректировки.

Увиденный мною эскиз мне очень понравился. Он выглядел впечатляюще. Теперь мне ещё больше захотелось иметь татуировку и причём именно эту. Мы договорились о красках для применения, оплате и времени начала набития татуировки.


Процесс набития татуировки

Несмотря на мрачный стиль оформления приёмной, в помещении для набития всё оказалось противоположным. Большое светлое помещение с окном на всю стену. Место было похоже на дорогую медицинскую клинику. Мне понравилось это место так, как оно расслабляло.

Процесс набития занял не один день. Каждый такой день состоял из одного и более часов набития в зависимости от графика тату-мастера. Как-то раз Дмитрий набивал татуровку 5 часов подряд с одним небольшим перерывом на обед. Между днями набития татуировки были недели заживления и леченеия места на котором постепенно проявлялась моя татурировка.

Ощущения от набития татуировки оказались не однозначными. В основном это спокойно терпимые уколы к которым быстро привыкаешь. Но в некоторых местах бывает очень не приятно и больно. Самым неприятным местом оказалось солнечное сплетение.

Я приезжал в тату-салон на своём спортивном родстере BMW Z-3 так, как тогда это была единственная моя машина поэтому приходилось с болящей грудью садится в нископосаженный родстер и управлять им длительное время добираясь до дома, который находится за городом. Всё было бы проще если бы тату-салона находился не далеко от дома.


Уход

Необходимо хорошо ухаживать за татуировкой. Пять раз в день смывать кровь и мазать место татуировки заживляющим гелем “Пантенол” (Panthenol). В моём случае это оказалось трудным так, как татуировка у меня на всю грудь ... следовательно приходилось принимать душ 5 раз в день, а не просто мыть руку, как в случае большинства. Дмитрий также посоветовал принимать витамины для быстрейшего заживления.


Результат

Татуировка всё ещё не закончена из-за того, что в середине процесса создания татуировки мне пришлось уехать из Москвы по делам на некоторое время. А потом занятость, занятость и занятость. Но Я обязателно её закончу, темболее, что у меня в планах ещё и другие татуировки.

Весь процесс занял примерно 2 месяца, примерно 6 посещений и стоил примерно 26 тысяч рублей включая 2 тысячи рублей за эскиз.


Фотографии

Фотографии разных этапов:

Через 10 лет: